Шинный калькулятор
Благодаря данному калькулятору, вы легко и быстро подберете оптимальный размер шин и дисков.
|
С помощью сервиса «шинный калькулятор» вы увидите, подходит ли вашему авто тот или иной размер покрышек и дисков, подберете оптимальный диск под шину и сможете с легкостью перевести измерения из дюймов в метры.
Шинный калькулятор для европейских шин
 |
Для чего предназначен шинный калькулятор?
Вследствие установки на авто покрышек, или дисков разных типоразмеров, меняются некоторые технические характеристики автомобиля: клиренс, показания спидометра, пятно контакта и др. Шинный калькулятор наглядно покажет, как изменятся данные параметры при установке новых шин или дисков на ваш автомобиль.
Выделяют три параметра, которые характеризуют любую шину: высота покрышки (В), ширина протектора шины (А), диаметр отверстия под диск (С). Прежде чем установить новые шины на автомобиль, проверьте, подойдут ли они ему. Наш шинный калькулятор оперативно произведет измерения в «мм» и «км/ч».
Шины нестандартных типоразмеров могут снизить безопасность и комфорт при езде, поэтому рекомендуем вам уделить особое внимание подбору шин и дисков на ваш автомобиль.
Как использовать шинный калькулятор?
Введите данные типоразмера покрышек своего авто в соответствующую строку. Затем, в строке ниже, укажите параметры новой шины, которую вы планируете установить. Нажмите на кнопку «рассчитать», и вы увидите таблицу с показателями изменений в ширине покрышки, высоте профиля, диаметре. Также вы увидите, как будут отличаться показания спидометра от реальной скорости.
|
|
Ширина шины, мм (A) |
|
|
|
Высота профиля, мм (B) |
|
|
|
Внутренний диаметр, мм (C) |
|
|
|
Внешний диаметр, мм (D) |
|
|
|
|
• |
Обратите внимание на то, что при увеличении диаметра диска увеличится и нагрузка на подвеску авто. Поэтому, чтобы сохранить прежний внешний диаметр колеса, нужно уменьшить высоту профиля шины.
|
• |
В случае, если вы сильно увеличили размер профиля покрышки, то может ухудшиться управляемость авто. Цепляясь за кузов и подвеску автомобиля, резина может вывести их из строя.
|
• |
Учтите, что даже при незначительной разнице между показаниями спидометра и реальной скоростью автомобиля, в случае увеличении скорости данный показатель будет расти.
|
|
Внимание!
При установке на автомобиль шин и дисков нестандартных типоразмеров могут ухудшиться характеристики автомобиля, а также разрушится покрышка. Поэтому оптимальным выбором станут типоразмеры, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто.
|
Расчет ширины диска
С помощью данного калькулятора вы легко подберете оптимальную ширину диска под типоразмер покрышки.
|
Обратите внимание на то, что ширина диска должна полностью соответствовать параметрам покрышки, которую вы планируете установить на авто. Расчеты на шинном калькуляторе покажут, какие min и max значения ширины диска подойдут под вашу шину.
Укажите типоразмер вашей покрышки и нажмите «рассчитать». Вы увидите таблицу с результатами соответствия диаметру диска, min и max значению его ширины.
|
Диаметр диска, дюймы |
|
Минимальная ширина диска, дюймы |
|
Максимальная ширина диска, дюймы |
|
|
Внимание!
При установке сильно узких, или сильно широких дисков, шины могут деформироваться, а также могут ухудшиться эксплуатационные характеристики покрышки и повыситься ее износ. |
Расчет выноса диска
Данный калькулятор поможет вам рассчитать оптимальное соотношение ширины и выноса нужного вам диска.
|
Внимание! станавливая на автомобиль расширенные диски, обратите внимание на то, чтобы диск не задел детали подвески и тормозной системы. Шины, на которые установлены диски с отрицательным выносом, могут также задеть арку крыла.
|
Перевод дюймового размера шин в метрический (Европейский)
С помощью данного калькулятора вы с легкостью переведете размеры шин из дюймов в метры.
|
Шинный калькулятор - дюймы
Покрышки американских и европейских производителей отличаются своей маркировкой. Европейские шины имеют метрическую систему маркировки. Поэтому при замене шин может возникнуть проблема перевода параметров покрышки. В большинстве случаев, это перевод дюймов в сантиметры.
Введите размер в дюймах и нажмите «рассчитать». Вы увидите типоразмер покрышки в метрах (размеры будут округлены до европейских параметров).
|
Американский типоразмер |
| | |
Метрический размер |
| | |
Округленный до европейского стандарта |
| | |
|
Сравнение: типоразмеры в дюймах и метрах
При вводе прежних дюймовых параметров и новых европейских, вы можете увидеть, как изменятся внешние параметры покрышки и клиренса, а также отличия в показаниях спидометра.
|  |
|
Ширина шины, мм (A) |
|
|
|
Высота профиля, мм (B) |
|
|
|
Внутренний диаметр, мм (C) |
|
|
|
Внешний диаметр, мм (D) |
|
|
|
|
Внимание! Данный калькулятор, основанный на метрическом исчислении, применяется для преобразования европейского размера покрышки в американский. Но вы можете использовать его и для перевода шины с «дюймового» стиля в R-метрику. Некоторые размеры при этом могут переводиться некорректно (К примеру, метрические размеры шины 33x12.50x15 при переводе в R-метрику 318/72 R15, но если вы переведете размеры обратно, то увидите 33x12.52x15). Это может быть связано с незначительными ошибками при округлении.
|
Перевод метрического размера шин в дюймовый (Американский)
С помощью данного калькулятора, вы с легкостью переведете размеры шин из метров в дюймы.
|
Благодаря шинному калькулятору, вы можете произвести обратные расчеты – преобразовать величины в «см» и «мм» в дюймы. Для этого необходимо ввести типоразмер, диаметр, ширину и высоту профиля шины и нажать кнопку «рассчитать». Калькулятор произведет перевод значений в дюймы.
Внимание! Данный калькулятор, основанный на R-метрическом исчислении, применяется для преобразования европейского размера покрышки в американский. Но вы можете использовать его и для перевода шины с «дюймового» стиля в R-метрику. Некоторые размеры при этом могут переводиться некорректно (К примеру, метрические размеры шины 33x12.50x15 при переводе в R-метрику 318/72 R15, но если вы переведете размеры обратно, то увидите 33x12.52x15). Это может быть связано с незначительными ошибками при округлении.
|
| |
|